• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: _Черное-Сердце_ (список заголовков)
13:30 

Ей 19 лет. И жить ей осталось 2 месяца.

_Черное-Сердце_
Легко быть добрым, когда ты сильный
Ей 19 лет. И жить ей осталось 2 месяца.



Девушку на фотографии зовут Лиза.
Она училась на филологическом в лобаче, заканчивала второй курс. Училась с огромным удовольствием, занималась танцами, была мечтательницей и немножко хулиганкой. Заканчивала курсы вожатых, собиралась в студенческий лагерь, упрашивала родителей завести таксу или той-терьера...

6 мая 2011 г. в 19-45 на трассе Нижний Новгород-Москва старенькую "Ниву" на переднем пассажирском сиденьи которой находилась Лиза, на огромной скорости с нарушением правил дорожного движения протаранил тяжелый джип. Машину подбросило в воздух на несколько метров, был переворот и сильнейший удар о землю. Нарушитель с места проишествия скрылся.

Большинство травм, полученных Лизой, были впоследствии охарактеризованы, как "несовместимые с жизнью". С первых минут после аварии она ушла в кому. Не доехав до центральной районной больницы г.Гороховца, перенесла клиническую смерть. Оперировать в ЦРБ, конечно, было некому. 2 врача, дежурившие по области в тот предпраздничный день по санавиации, отказались выехать в Гороховец. С большим трудом удалось привезти врача из Нижнего Новгорода и уговорить оперировать в 1 час ночи (сделано это было знакомыми в частном порядке) еще бы 1,5 – 2 часа, и девочки бы не стало…

Была экстренная и сложная нейрохирургическая операция по удалению гематомы, травма головного мозга, очень тяжелая (ушиб мозга 3 ст.), с кровоизлиянием и внутримозговой гематомой, ушиб легких с развитием посттравматической пневмонии и пневмоторакса. Полтора месяца в тяжеленной коме. Еще 2,5 месяца в состоянии вегетативного статуса. Перенесла и выжила после самых грозных осложнений – тромбоз глубоких вен голени и бедра, два вида сепсиса, наисложнейшая форма двусторонней пневмонии, нарушения ликвородинамики в головном мозге. Организм боролся и продолжает бороться изо всех. И несмотря на все прогнозы врачей по поводу "невыхода" и неминуемой гибели - можно считать, что случилось чудо. Девушка попала в 1% тех самых, которые "возвращаются".
В середине августа вышла в сознание. Интеллект и память сохранены полностью! Сейчас обездвижена, левая половина в состоянии пареза, но прогресс налицо, по-тихонечку заработала правая рука, разговаривает шепотом (трахеостому, которая стояла с 9 мая, убрали 23 августа), шутит и грустит, смеется и плачет, мечтает и по-своему пытается не огорчить маму. Мечтает закончить университет, хотя бы заочно…

Лиза очень хочет жить! Полноценно. Как ее ровесники.

Но сейчас ей очень трудно. Предстоит не менее 4-х – 5-ти наисложнейших операций на коленях, голеностопах (обезображены в результате сильнейшего мышечного тонуса центрального генеза), можно попробовать спасти от слепоты правый глаз; нужно закрывать большой дефект (7 х8 см) в черепе (сразу под кожей сейчас – мозг, видно, как он пульсирует) и т.д.

И на все это остается не более 2-2,5 месяцев.

Очень просим помочь людей – добрых и светлых, душевных и трепетных. Вам обязательно воздастся. «ОН» есть, мы это теперь знаем…

Это не так сложно - придти в салон связи СВЯЗНОЙ (которые есть на каждом шагу), сказать, что хотите положить деньги на карточку СВЯЗНОЙ-БАНК, положить любую сумму, которую вам не жалко на карточку номер 2-989-291-31-72-34. И, МОЖЕТ БЫТЬ, БЛАГОДАРЯ ВАМ, ДЕВУШКА БУДЕТ ЖИТЬ.

Так же публикуем Банковские реквизиты мамы Лизы:
кор.счет 301 018 109 000 000 00 603
ИНН 7707083893
БИК 042202603
КПП 524902001
в Волго-Вятском банке Сбербанка России Дзержинское отделение ОСБ №4342/93
Лицевой счет получателя №42307810342162467267/48
Ф.И.О. получателя - Лемзякова Анна Алексеевна

P.S. перепост приветствуется

11:17 

Умей поздравить креативно!

_Черное-Сердце_
Легко быть добрым, когда ты сильный
Представьте себе, что у вас - день варенья. В смысле - ДР. Но поскольку он посреди недели, и вам как всегда надо срочно нестись с утра пораньше на работе и там "арбайтен по-стахановски", то - особо праздничного настроения как-то и не чувствуется.
И вот вы, второпях проглотив свой скудный завтрак, спускаетесь вниз, выходите из подъезда и... видите свою машину. Всю разукрашенную, в цветуёчках-ромашках и пожеланиях-поздравлениях. Короче, примерно вот так:



(это еще с лобового стекла уже отодрали, было - хуже!) :)

У вас, конечно, куча приятных эмоций, все радостно-весело-здорово, но.... Вы вдруг понимаете, что на работу вы сегодня не попадете такими темпами - ехать на такой машине нельзя, а отдирать все это - слишком долго. Что же делать???

Ужас и паника...

И тут к вам подкатывает байкер на большом красивом мотоцикле, дарит вам букет цветов, поздравляет с днем рождения и говорит, что по случаю такого знаменательного события он будет рад домчать вас до работы - с ветерком!
От так-то!

Вы, конечно, в шоке... Вы мотоциклов боитесь. Вы на них никогда не катались. Но на работу-то надо! И никаким другим видом транспорта уже не успеть. Время потеряно, пробки и проч. Разве что вертолетом.
Плюс опять же адреналин, драйв от всего происходящего... Короче, куда деваться? Попалась, голубушка!
Делать нечего, и вы соглашаетесь. Бежите домой переодеваться. Меняете праздничное платье на потрепанную джинсовку, взгромождаетесь на мотоцикл и.....







С ветерком и вашими визгами мотоцикл стремительно пролетает через полгорода, чтобы оказаться на месте точно в срок! От радости и адреналина вы готовы расцеловать байкера прям там. Но вас уже встречают ваши коллеги, заказавшие вам такой сюрприз, поздравления, обнимания... Короче, к черту работу на сегодня!

:pozdr: :pozdr3: :pozdr2:

Ну как - представили? ;) Понравилось?
Такие вот чудеса попрой происходят на свете с помощью Клуба Волшебников (vkontakte.ru/club22498861) и Байк-Такси (vkontakte.ru/moto_taxi_nn)

14:09 

А вы слышали про такси на мотоциклах?

_Черное-Сердце_
Легко быть добрым, когда ты сильный
В большинстве крупных городов России вместе с ростом парка автомобилей появилась и одна существенная проблема – затрудненное передвижение по городу. Все чаще и чаще (особенно в час пик) замечаешь, что ты больше стоишь в пробках, чем едешь.
Старания властей нашего города как-то решить эту проблему (создание метро-моста, регулирование движения в особо напряженные часы, попытки расширения улиц и создание новых транспортных развязок) пока не дают ощутимого результата. И нередко даже простой путь из дома на работу и обратно превращается в настоящее испытание, сопровождаемое значительной тратой времени и сил. Не говоря уже о тех случаях, когда опаздываешь на деловую встречу или поезд, а такси безнадежно застряло в глухой пробке. Именно это и заставило энтузиастов подойти творчески к решению подобных проблем.

Какому автомобилисту, уныло передвигающемуся со скоростью улитки, не знакомо желание пересесть на мотоцикл? Вон как резво едет между рядами байкер, легко лавируя в плотном потоке машин, пара минут - и он уже первый стартует со светофора. Маневренность – главный плюс мотоцикла в большом городе, везде для него найдется лазейка.
Более быстрого способа добраться в час-пик из одной точки в другую еще не придумано, мотоцикл - это единственный вариант оперативного передвижения по загруженным городским дорогам. Конкуренцию ему может составить разве что вертолет!

Перспективность такого направления быстро осознали в столицах и других крупных городах. Например, в Москве еще в прошлом году было создано несколько служб мото-такси. Двухколесные машины с шашечками довольно успешно развозят пассажиров и различные грузы. Столичный опыт перенимают и местные предприниматели - весной прошлого года первое мото-такси появилось и в Нижнем Новгороде.

Создатели его пока сдержанно оценивают шансы на успех. Мотоцикл пока еще вызывает настороженное отношение у большинства населения: в нашей стране до сих пор существует стереотип, будто байкеры – это страшные бородатые пузатые мужики на чопперах в черных «косухах» с кастетами и цепями. Нет, такие представители двухколесного братства, конечно, существуют, но в основном это представители «старой гвардии», которые заводят своих «кобыл» несколько раз в сезон, чтобы добраться до какого-нибудь мото-фестиваля. На дорогах же сейчас чаще встречаются скутеры и спортбайки. Мото-культура делает новый виток в России. И хотя многие по привычке считают мотоцикл опасным транспортом, статистика неумолима – до сих пор в службе байк-такси (и в Москве, и в других городах) не было ни одной аварии! Это при том, что только за прошлый сезон и только в Москве было перевезено свыше 1200 пассажиров.

Секрет прост: дело в том, что большинство аварий происходят с мотоциклистами в первые год-два их катания. Именно в этот период юный байкер гоняет "без головы ", пытаясь доказать, что он самый быстрый, самый смелый и лучше всех ездит на заднем колесе. Так и случается большинство аварий по статистике ДТП. А дальше человек уже либо умнеет и начинает ездить, как положено… либо перестает ездить вообще. В мото-такси же работают лишь те, у кого стаж вождения больше трех сезонов.

Да и вообще в штат байк-таксистов принимают только опытных и профессиональных пилотов, свободно владеющих тяжелыми мотоциклами, на которых спокойно можно перевозить и грузы, и людей, при этом поездка не будет доставлять дискомфорта ни водителю, ни пассажиру.
Стоит отметить, что, несмотря радужную статистику, поездка тем не менее включает в себя и страхование пассажира от любого несчастного случая, а также обязательное обеспечение средствами безопасности – шлемом и (по желанию) налокотниками и наколенниками.

В остальном же работа службы мото-такси ничем не будет отличаться от работы обычных автомобильных такси. Разве что в разы быстрее!

Судите сами:
- в любую точку города вас доставят за 20 минут, невзирая на любые пробки и затрудненность движения;
- доставка грузов, корреспонденции, почты и проч. может осуществляться в 20 различных адресов одним курьером в течение дня;
- в Москву, Владимир и другие города (где есть службы байк-такси) вы доберетесь быстрее, чем самолетом!
- очень красивы зрелищны и интересны мото-экскурсии по городу или сопровождение свадеб, мото-кортежи и проч.

Плюсы всего вышеперечисленного уже осознали в 15 городах России, где этой весной открываются новые филиалы байк-такси.

Пожелаем же им попутного ветра!

vkontakte.ru/moto_taxi_nn


18:28 

А вы слышали про такси на мотоциклах?

_Черное-Сердце_
Легко быть добрым, когда ты сильный
В большинстве крупных городов России вместе с ростом парка автомобилей появилась и одна существенная проблема – затрудненное передвижение по городу. Все чаще и чаще (особенно в час пик) замечаешь, что ты больше стоишь в пробках, чем едешь.
Старания властей нашего города как-то решить эту проблему (создание метро-моста, регулирование движения в особо напряженные часы, попытки расширения улиц и создание новых транспортных развязок) пока не дают ощутимого результата. И нередко даже простой путь из дома на работу и обратно превращается в настоящее испытание, сопровождаемое значительной тратой времени и сил. Не говоря уже о тех случаях, когда опаздываешь на деловую встречу или поезд, а такси безнадежно застряло в глухой пробке. Именно это и заставило энтузиастов подойти творчески к решению подобных проблем.

Какому автомобилисту, уныло передвигающемуся со скоростью улитки, не знакомо желание пересесть на мотоцикл? Вон как резво едет между рядами байкер, легко лавируя в плотном потоке машин, пара минут - и он уже первый стартует со светофора. Маневренность – главный плюс мотоцикла в большом городе, везде для него найдется лазейка.
Более быстрого способа добраться в час-пик из одной точки в другую еще не придумано, мотоцикл - это единственный вариант оперативного передвижения по загруженным городским дорогам. Конкуренцию ему может составить разве что вертолет!

Перспективность такого направления быстро осознали в столицах и других крупных городах. Например, в Москве еще в прошлом году было создано несколько служб мото-такси. Двухколесные машины с шашечками довольно успешно развозят пассажиров и различные грузы. Столичный опыт перенимают и местные предприниматели - весной прошлого года первое мото-такси появилось и в Нижнем Новгороде.

Создатели его пока сдержанно оценивают шансы на успех. Мотоцикл пока еще вызывает настороженное отношение у большинства населения: в нашей стране до сих пор существует стереотип, будто байкеры – это страшные бородатые пузатые мужики на чопперах в черных «косухах» с кастетами и цепями. Нет, такие представители двухколесного братства, конечно, существуют, но в основном это представители «старой гвардии», которые заводят своих «кобыл» несколько раз в сезон, чтобы добраться до какого-нибудь мото-фестиваля. На дорогах же сейчас чаще встречаются скутеры и спортбайки. Мото-культура делает новый виток в России. И хотя многие по привычке считают мотоцикл опасным транспортом, статистика неумолима – до сих пор в службе байк-такси (и в Москве, и в других городах) не было ни одной аварии! Это при том, что только за прошлый сезон и только в Москве было перевезено свыше 1200 пассажиров.

Секрет прост: дело в том, что большинство аварий происходят с мотоциклистами в первые год-два их катания. Именно в этот период юный байкер гоняет "без головы ", пытаясь доказать, что он самый быстрый, самый смелый и лучше всех ездит на заднем колесе. Так и случается большинство аварий по статистике ДТП. А дальше человек уже либо умнеет и начинает ездить, как положено… либо перестает ездить вообще. В мото-такси же работают лишь те, у кого стаж вождения больше трех сезонов.

Да и вообще в штат байк-таксистов принимают только опытных и профессиональных пилотов, свободно владеющих тяжелыми мотоциклами, на которых спокойно можно перевозить и грузы, и людей, при этом поездка не будет доставлять дискомфорта ни водителю, ни пассажиру.
Стоит отметить, что, несмотря радужную статистику, поездка тем не менее включает в себя и страхование пассажира от любого несчастного случая, а также обязательное обеспечение средствами безопасности – шлемом и (по желанию) налокотниками и наколенниками.

В остальном же работа службы мото-такси ничем не будет отличаться от работы обычных автомобильных такси. Разве что в разы быстрее!

Судите сами:
- в любую точку города вас доставят за 20 минут, невзирая на любые пробки и затрудненность движения;
- доставка грузов, корреспонденции, почты и проч. может осуществляться в 20 различных адресов одним курьером в течение дня;
- в Москву, Владимир и другие города (где есть службы байк-такси) вы доберетесь быстрее, чем самолетом!
- очень красивы зрелищны и интересны мото-экскурсии по городу или сопровождение свадеб, мото-кортежи и проч.

Плюсы всего вышеперечисленного уже осознали в 15 городах России, где этой весной открываются новые филиалы байк-такси.

Пожелаем же им попутного ветра!

vkontakte.ru/moto_taxi_nn

12:54 

Дамы и дамовладельцы! Сэры и Сэрихи! Граждане и гражданята!

_Черное-Сердце_
Легко быть добрым, когда ты сильный
Уважаемые (а местами даже и любимые) нижегородцы и гости нашего города! Ну или хотя бы области...
Кто из вас умеет кататься на роликах? Кто не умеет, но любит (совсем как я)? Или хотя бы не прочь научиться?
Кто жаждет новых ощущений и веселого времяпрепровождения?
Ежели есть такие, то пишите мне в личку! Там все и обсудим. В открытом доступе подробности публиковать не буду сразу говорю... Зачем же портить сюрприз? ;-)

12:41 

Романтики НИЖНЕГО, объединяйтесь!

_Черное-Сердце_
Легко быть добрым, когда ты сильный
Чтобы группа совсем не загнулась, подкину-ка я вам темку веселую!

Думаю, не мало народу у нас сидит В КОНТАКТЕ, так вот там существует такая замечательная группа РОМАНТИЧЕСКИЕ МЕСТА НИЖНЕГО НОВГОРОДА (vkontakte.ru/club353249), название которой говорит само за себя.
Там собираются нижегородцы и пишут о самых романтчиеских местах, которые им только известны в нашем городе. Потом всем дружно собираются и идут проверять - насколько и правда это место романтчиное. А потом пишут отчеты о вылазке.
Среди таких вылазок и прогулки по крышам, и любование закатами на набережной и походы на каток, на картинг, в романтичные заведение нашего города и т.д., катание на лошадях, скейтах и роликах... словом, много всего веселого и интересного!
Присоединяйтесь!!!

Сообщество моего любимого города- Нижнего Новгорода

главная